Как заказать


Заказать товары на нашем сайте очень просто!

1.  Добавьте понравившиеся товары в Корзину, нажав  

2.  Перейдите в Корзину, нажав в правом верхнем углу  сайта и проверьте ваш Заказ.

3. Нажмите кнопку "Оформить Заказ".  При оформление заказа укажите свои контактные данные, адрес. Перейдите к оплате, нажав "Подтвердить заказ".

4. Перейдя на страницу оплаты введите платежные данные. 


Регистрация для заказа на сайте не обязательна, можно оформить и оплатить заказ без неё, но зарегистрировавшись вы в последующем сможете получать скидки, а также просматривать историю заказов. Зарегистрироваться можно тут:


https://www.diego.by/client_account/contacts/new

Оплатив хотя бы один заказ на нашем сайте вы становитесь постоянным покупателем и имеете возможность получать скидки.


Внимательно изучайте составы  и свойства продукции перед заказом. 

 

Стоимость минимального заказа 150 ILS

С реальными отзывами о нашей работе можно ознакомиться на нашей странице в Facebook
https://m.facebook.com/shop.diego.by/reviews


Политика  возврата и обмена продукции, денежных средств.


Косметическая и парфюмерная продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Возврат товаров надлежащего качества в случае несоответствия ожиданиям Покупателя не производится.


В случае получения товаров
ненадлежащего качества (с истекшим сроком годности или поврежденных при транспортировке), покупатель вправе требовать замену на товар надлежащего качества или возврат денежных средств за него. Срок замены товара 20 дней, со дня предъявления рекламации. Для этого необходимо обратиться с письмом по адресу shop@diego.by и описать суть проблемы, приложив фотографии продукции.


Расходы связанные с отправкой и  возвратом продукции несёт Продавец.

 

Возврат осуществляется на адрес Отправителя указанный в полученном почтовом отправлении.


Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена оплата,  срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом и включает в себя стоимость оплаченного Покупателем товара и затрат на пересылку.


По любым вопросам всегда можно получить онлайн консультацию у Помощника по сайту.
Он находится в правом нижнем углу экрана - "Напишите нам, мы онлайн!" - жмите, спрашивайт, не стесняйтесь. 

 

Дорожим своей репутацией и нашими клиентами!